En

Техническая поддержка

Цель технической поддержки – оперативно найти решения возникающих вопросов и проблем Заказчика. Сервис технической поддержки даёт Заказчику уверенность, что все его задачи будут выполнены вовремя. Существует два основных уровня технической поддержки Rapid SCADA: бесплатная поддержка и расширенная поддержка.

Возможности расширенной поддержки

По сравнению с бесплатной поддержкой, которая оказывается только через форум, расширенная поддержка включает гораздо больше возможностей:

  • Высокий приоритет обслуживания запросов.
  • Гарантированный ответ в течение 48 часов.
  • 2 авторизованных контакта для получения поддержки.
  • Поддержка по электронной почте.
  • Поддержка по телефону.
  • Анализ конфигураций и журналов работы программ, предоставленных Заказчиком.
  • Бесплатная лицензия на коммерческие модули на период поддержки.
  • Один час дистанционного устранения неполадок включен.

Расширенная поддержка настоятельно рекомендуется, если автоматизированная система Заказчика должна работать в режиме 24×7, и цена простоя существенна. Запросы подписчиков расширенной поддержки обрабатываются в первую очередь. Только когда все они обработаны, обеспечивается бесплатная поддержка. Несмотря на то, что гарантированное время отклика составляет 48 часов, среднее время ответа — 4 часа в рабочее время. В экстренном случае звоните, и мы постараемся помочь Вам настолько быстро, насколько возможно.

Существует два типа расширенной технической поддержки:

  1. Расширенная поддержка конечных пользователей. В этом случае системные администраторы автоматизированного объекта обращаются с вопросами напрямую в службу поддержки Rapid SCADA. 1-й тип поддержки оптимален, если конфигурация системы была разработана специалистами Rapid SCADA.
  2. Расширенная поддержка компаний-интеграторов. При выборе данного типа поддержки пользователи системы обращаются в компанию-интегратор, которая выполняла внедрение и запуск, а компания-интегратор, в свою очередь, обращается в Rapid SCADA, если требуется дополнительная экспертиза.

Параметры технической поддержки могут быть подобраны индивидуально.

Стоимость расширенной поддержки

Продолжительность Цена
12 месяцев 32 400 руб.

Заказать расширенную поддержку

  1. Прочитайте и примите условия расширенной поддержки.
  2. Отправьте нам запрос, используя данную форму.
  3. Оплатите счёт, который мы Вам выставим.
  4. Начинайте использовать расширенную поддержку.