Условия расширенной технической поддержки
- Поддержка распространяется на оригинальное программное обеспечение Rapid SCADA, не содержащее каких-либо изменений, сделанных третьей стороной.
- Оплата технической поддержки не подлежит возврату.
- Допустимые каналы связи перечислены на странице контактов официального сайта https://rapidscada.ru
- Заказчик предоставляет исполнителю информацию об авторизованных контактных лицах — специалистах, которые ответственны за получение поддержки со стороны Заказчика.
- Максимальное количество авторизованных контактных лиц — 2. Если необходимо больше, пожалуйста, свяжитесь с нами.
- Максимальное количество обращений в поддержку составляет 100 запросов за календарный месяц.
- Максимально допустимое время отклика на запрос Заказчика составляет 48 часов, исключая официальные выходные и праздничные дни.
- Если максимально допустимое время отклика превышено, Заказчик в качестве компенсации получает дополнительные дни расширенной технической поддержки. Количество дополнительных дней равно количеству рабочих дней, прошедших с момента обращения в поддержку до момента отклика на обращение.
- Количество включённой услуги дистанционного устранения неполадок составляет 1 час за период поддержки при заказе поддержки на 6 месяцев и 2 часа при заказе на 12 месяцев. Минимальный интервал расчёта — 15 минут.
- Лицензии на коммерческие модули предоставляются на период действия поддержки и 1 экземпляр Rapid SCADA.
- Поддержка доступна: 8 часов в день, 5 дней в неделю (понедельник — пятница). Исключение составляют официальные выходные и праздничные дни.
- Заказчик несёт ответственность за своевременное создание резервных копий данных и программ. Ни при каких обстоятельствах исполнитель не несёт ответственности перед Заказчиком или третьей стороной за любые специальные, случайные, штрафные или косвенные убытки.